Хранит и структурирует данные о клиентах в единой базе, включая информацию о заказах/сделках, платежеспособности, историю взаимодействия с компанией, статус текущей сделки.
Предоставляет сотрудникам разные уровни доступа и защищает данные от кражи.
Помогает разработать стандарты обслуживания. Менеджеры, которые действуют по регламенту, оперативно обрабатывают заявки, а новички быстрее включаются в процесс.
Фиксирует все входящие заявки и позволяет распределять их по менеджерам. Клиенты не теряются, каждый получает персональное предложение.
Позволяет оценить эффективность работы отдела продаж и каждого менеджера в отдельности. (Количество звонков и встреч, временные затраты на заявку, выполненные и просроченные задания. Отчеты по KPI помогают быстро оценить эффективность работы менеджеров).
Сокращает время на повторяющиеся действия, такие как сортировка и регистрация входящих заявок, выставление счетов, оформление внутренних документов.
Помогает оптимизировать комплекс маркетинга: сегментировать заказчиков, создать индивидуальные предложения, оценить результаты рекламных кампаний, анализировать и прогнозировать спрос и потребности покупателей.
Анализирует эффективность продаж и маркетинга по ключевым показателям, в том числе помогает рассчитать стоимость привлечения клиента, окупаемость инвестиций, рентабельность, средний чек. Выявляет проблемные этапы воронки продаж.
Отслеживает финансовые потоки, дает возможность прогнозировать выручку, контролировать оплату счетов и задолженности.